
Меня в 9 классе дразнили...

Просветленный (30747), закрыт 10 лет назад
Фридрихом, потому что был похож на молодого Энгельса. Сейчас, как все уже знают, я похож на Ленина. Что со мной будет в старости, если период Карла Маркса я проскочил еще в детстве?
Лучший ответ
С Н. К. Крупской еще не сравнивают, тогда старость еще не близка.
Комментарий удален
Остальные ответы
Хотелось что бы с этой как его книгой Капитал столкнулись не по наслышке
Ладно, будешь Дед Морозом, все ватное в ассортементе
Ну не иначе,как кирпич на лоб упадёт, вавку оставит,станешь Горбачёвым- могильщиком всех благих надежд и чаяний.
а бытует менние, что карл маркс и фридрих энгельс четыре разных человека, бугага))) а моет ты пойдешь по новому витку, и снова Фридрих, а потом снова Ленин)))
в старости молодому Фридриху Ленину будет казаться период Карла Энгельса полной противоположностью детства Иосифа Сегезмундовича Мамина-Сибиряка
Вы будете похожи на дядюшку Зигмунда Фрейда!