Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В жизни каждого человека такой момент (ы), когда он познает что-то новое и, если это познание дало положительный

Мудрец (10517), закрыт 9 лет назад
результат, то есть стимул для дальнейшего развития, если же нет, то чего нет, того и нет Упустить свой момент, что для Вас значит
Лучший ответ
Что бы в жизни не происходило - всё к лучшему. Не стоит зацикливаться на одном месте и задумываться о том, что поменялось или что делаешь не так. Каждый из нас упускал какой-либо шанс в жизни, какой-либо момент, но и каждый "ловил форуну за хвост"... Всё будет хорошо, удачи :-)
Остальные ответы
не стоит упускать момент... и как говорил один мой знакомый от банана должна остаться только одна кожура))))
Otricateljnyj rezuljtat,toze rezuljtat.Znachit nuzno menjatj napravlenie.