
Мужчины,что вы думаете о таком на девушке...?

Мыслитель (6178), закрыт 10 лет назад
просто интересны ВАШИ мнения и мысли...
вот,думаю - преобретать или нет..куда-нить на вечер..
лет 20 мне))
Дополнен 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ВАШЕ МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО ..а не моё..своё я знаю)
Лучший ответ
о чем таком на девушке???
Источник: я
Остальные ответы
esle na tebe ono xorosho sidit to priobretai platie klasnoe
Если тебе самой идет и нравиться бери!!
Не одежда делает девушку красивой - а только подчёркивает её красоту
на тебе будет безупречно сматреца
Ложилась бы ты спать...АлисА!!!
Офигенно и мужу моему тоже понравилось!
типичный рисунок арт-деко 20 -30 годов. стильно смотрится
Ты бы ее на себе показала. Тогда можно будит точно оценить