Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти в почтовый ящик, пароль не меняют, служба поддержки Mail.ru бездействует уже неделю. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо за ответ :) Получение пароля через секретный вопрос не работает, получение пароля через форму не работает тоже, служба поддержки шлет автоматические ответы. Ящик позарез нужен для работы.
Лучший ответ
Та же проблема! Жду реакции какой-то более адекватной чем уже тут написал один "Мудрец".
Ясно же было сказано что человек не может зайти в почтовый ящик! Так как же ему "Войдите в почтовый ящик; зайдите в раздел Настройки;"

Я просто фигею ...теряю веру в человечество! :-(
Я для себя принял решение, что если очередной раз мне ответят автоматически в стиле клонов "Звёздных войн" я буду звонить им. Телефончик вот какой я тут нашёл (495) 725 6357
Остальные ответы
Как сменить пароль к почтовому ящику?
Войдите в почтовый ящик; зайдите в раздел Настройки; подраздел настроек Пароль; введите в поле "Текущий пароль" старый пароль от данного почтового ящика; введите новый пароль в поле "Новый пароль" и в поле "Повтор нового пароля"; нажмите кнопку "Сохранить" (если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку "Восстановить" и повторите процедуру изменения информации повторно). После нажатия кнопки "Сохранить" Вам предложат заново войти в почтовый ящик с использованием уже нового пароля.

Источник: http://www.mail.ru/pages/help/index.html