
Девочки, как возможно изнасиловать мужчину да так что бы ему жить после этого не хотелось?

Мыслитель (6631), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
откуси -скажи что задумалась и не заметила
Остальные ответы
попробуй меня аааааааааааааа
здоровья не хватит...а если и хватит то кайф все равно мой....а я люблю когда вы сверху
Комментарий удален
Оракул Оракул (68445) достал тебя кто то...да? теперь крайних ищешь..ни хера у тя не выйдет...а свою историю можешь тут не озвучивать мне это мало интересно как тебя держали связанной
вооооо,,,,тебя обидели то!!!!
Негр с здоровым хером
надо знать его слабости ,иначе никак
Изнасиловать можно только марально. Но для этого нужна другая техника