Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите почему нельзя гадать ночью*?

Гуру (2735), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я всегда ночью гадаю, при чем стараюсь это делать около 12ти часов.
В последний раз гадала с ЧТ на ПТ, сбылось все обсалютно, до мелких детелей. Даже чего не могло произойти, ни при каких условиях, но.. . :) я была в приятном и полнейшем шоке!! ! Всегда бы так! ;-)
Всего тебе самого хорошего.
Остальные ответы
Потому что нормальные люди спят в это время!! !
А днём обращаются к специалистам!!! !

Могу почитать линии по руке!!!
Kak raz tol'ko noc'ju. Sam mozg bolee vospriimciv. Udaci.
Кто же Вам такое сказал?
На самом деле нельзя гадать и обращаться к гадалкам не только ночью, но и в любое другое время - обращение к духам злобы всегда чревато последствиями.
это не зависит от времени суток, это зависит от человека
гадать можешь в любое время если есть желание, умение и силы
Если что-нибудь сделаешь неправильно, то можно влипнуть.