Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Современном Мире Наглость и Эгоизм Нужные Черты Характера ?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ этому учит жизнь, Ласковый телок-двух маток сосет,
Источник: Народная мудрость,
Остальные ответы
Без них никуда, но нестоит ими злоупотреблять, хорошие люди тоже иногда, хоть редко но встречаються.
наглость и эгоизм в некоторой степени без перегиба , -это конечно нужные черты..

я думаю это совковая идеология действует на нас до сих пор ,что кто-то считает зазорным здравую долю(тоесть когда это оправдано) этих катчеств в человеке....
как вы считаете? ..
безусловно....по статистике наиболее удачные бизнесмены это троешники...
да не обязательно. по своему опыту знаю, что, чем большему количеству человек ты поможешь, тем больше потом поможет тебе
Необходимые...только не переборщите...
Нужное всё, только в различных ситуациях... Всё должно быть в меру
Да, но в умеренном количестве...Про совесть тож забывать не нужно!
VSE VELIKIE LUDI BILI NAGLIMI I EGOISTAMI
Чужая боль - дворняга грязная,
Не трогай, детка, вдруг заразная.
Не гладь! Испачкаешь ладошки,
Зачем? Иди другой дорожкой.
А детка подрастая знает -
Так проще: жить не замечая.
К чему тащить чужую ношу?
Делить беду!? Придумал тоже!
Сам разбирай! Не мне же больно!
С меня своих проблем довольно!
И так и дальше жить в покое,
Делить все на своё и на чужое.
Чужую боль в упор не замечают,
Забыв одно: бездушье не прощают...
Комментарий удален
Петя Пяточкин Мудрец (18334) Привет:) Неа, не писал я это. где-то увидел и выучил.
Пожалуй....эх где мои недоклычки...
Современный Мир строилься с этими...