
У кого есть моя фотка? Как вы думаете мне блонд пойдёт? :-))

Мудрец (10496), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алинчик, тебе и так очень хорошо, а в белый не надо )))))
Остальные ответы
есть немножко)))))))))
ne obijaisia no net eto moe lichnoe mnenie
Жаль что нет, сказал бы
у меня нету фоты, да ты просто побрей ТАМ и не мучся!
Комментарий удален
Чёрный унитаз будет к месту и не парься!!! Сри дальше, чем видишь!!!
Комментарий удален
прикинь загрузила , а я та тя и не видел не разу ))) и даже не думал об этом ))) а блонд пойдет полюбе , ты у меня умненькая ,глупее не станешь )))

приветик
Источник: я
Комментарий удален
у меня нет..=((((((((((
фотки нет жалко может пришешь!
фотки нету... есть только фото унитаза.. могу сказать только одно: полжизни отдал бы за то, чтобы в этот момент побыть твоим унитазом!;)