Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бы вы объяснили человеку что он для вас пустое место?

Мудрец (12006), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Shajgu dlia menia pustoe mesto. Kak i Putin. U nas drugaja strana, i polnaja demokratija. No, ja za svoix. Udaci vam.p.s. Otvet ne nuzen.
Остальные ответы
молчанием и ироничным взглядом
Нуна быть ченным, и после N-времени игнорирования сказать в лицо - Ты для меня НИКТО!!!!
так и сказалабы!зачем спрашиваешь!ведь если так,то и голова об этом болеть не должна!сказали свободен!
не обращай на него внимание
Krasivaja! Ne snajy, kak skasat, mne glavnoe eo pochyvstvovat i ponjat, a govorit, komy eto nado, chem bolsche govorisch, tem mensche v eto verjat!
jestli eto blizkij chelovek tak ochen taktno,a jestli chuzoj tak bez slov...
Проще не придумаешь, дать "уклончивый ответ" - послать на х..й.
Комментарий удален
POSADIL BI DEREVU NA TOM MESTE GDE ON 4ASTO STOIT )))
Сесть на него, потом сказать, что стул уже занят).Шутка.А вообще объяснять, пустому месту, что оно пустое место, бесполезно, пусть это ощутит свою пустоту.-Игнором.
Я бы не опустилась до такого. Ну не может быть человек "пустым местом", какой бы он ни был. Просто даже потому, что он человек. А вот если Вы не хотите с ним общаться, то скажите прямо.
Зачем обьяснять... надо просто не замечать...
Сначало надо попасть на это место, а потом оглядеться и подумать, а настолько ли оно пустое!