Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проехать на общественном транспорте до ул. большая набережная д.13?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
на машине не охота ехать..
Лучший ответ
Москва? Тогда от метро "Сходненская" надо сесть на трамвай №6 до остановки "Улица Мещерякова". Или автобус №96, 678.
Можно дойти от м. "Тушинская". Только нужно перейти ж/д. пути. Далее идёшь по Вишнёвой улице. Второй поворот направо - ул. Долгова. Идёшь по ней. до конца (но через мост не переходить!) . Вы вышли на Большую набережную. Сразу слева будет дом №13. Он угловой. Угол Большой набережной и улицы Долгова. Но это даековато...
Остальные ответы
Во дибил, думает интернет, только в его городе есть )))
)) Nu toqda mojet peshkom poprobuesh?
маршрутка 106...(для уточнения это г. Бишкек)