Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ком больше агрессии - в мужчинах или женщинах, и как она проявляется у тех и у других?

Мудрец (10035), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Многие исследования говорят о том, что мужчины чаще находятся на полюсах, а женщины ближе к к средней выраженности различных свойств. Внешне мужчины выглядят гораздо более агрессивными. Мальчики чаще дерутся, восстают против учителей. Зато у девочек есть свои, не столь явные способы проявлять агрессию и конфликтовать: бойкот, эмоциональное отвержение, изоляция. По восточным учениям, "инь" - женское начало - темное, неясное и опасное, в отличие от ясного и открытого мужского "ян". Пример тому "женский коллектив" с его интригами, подводными течениями и прочими сложными эмоциональными коллизиями.
В то же время женщины осторожнее и не доходят до крайностей, до прямой угрозы жизни и здоровью, до открытого нарушения социальных норм.
Если говорить о межполовой агрессии, то есть немало мужчин, запросто готовых ударить женщину. Хотя в природе существуют очень жесткие инстинктивные табу на проявление агрессии по отношению к самкам. Например если кобель проявляет агрессию в отношении суки даже в ответ на ее нападение, то он не может считаться психически нормальным и безопасным для человека. Тем не менее и здесь люди одержали победу над природой. Практика показывает, что даже социально-положительно ориентированные мужчины готовы агрессивно среагировать в ответ на пренебрежение, высказанное женщиной, из страха выглядеть хуже в ее глазах. Такого рода страх подавляет желание не причинять вреда женщине. Таким образом рыцарство проявляется по отношению к безобидным объектам-женщинам.
Остальные ответы
в касирше которая в метро сидит с утра
Вы вчера родились ?
Комментарий удален
Этого не знает никто. А значит: 50 на 50.
В женщинах ее больше гораздо, мужчины добрее, они и детей от первых браков воспитывать могут любя, и женщинам многое прощают. У женщин всегда соревнования за внимание, любовь, кусок хлеба себе и своим детям. Женщины злее, их агрессия - стервозность.
у мужчин активной агрессии больше у женчин агрессивный тупизм(по пьяни)
у кого больше глупости-у того больше агресии,по-моему, пол значения не имеет.
Необоснованной агрессии больше в мужчинах - за не отвечает тестостерон, А в женщинах агрессия прояфвляется как рефлекс защиты детей (своих, или, когда их нет, чужих)(часть материнского инстинкта)) А проявляется она одинаково: уничтожить цель агрессии или убрать её со своей иерритории(читай:из поля зрения или пределов досягаемости)
В мужчинах больше по-природе, хотя агрессия может проявляться не только мордобоем. Научной деятельностью например или духом соревнования. Агрессивность- следствие наличия тестостерона, мужского полового гормона. Женщина также проявляет агрессию восновном в двух случаях. Это борьба за мужчину и защита детей.
всё зависит от того, какое было детство по себе сужу
Одинаково, но разные причины, у мужчины - секс и борьба за преимущество оставить именно его потомство, а у женщины - продолжение рода от молодого сильного и умного мужчины, но при этом она выберет старого. мудрого и богатого. Бороться будет насмерть всеми доступными для неё способами за сохранение потомства. В современном обществе, это часто принимает самые изощрённые формы. Но к сожалению, опёка матерей так велика и всесильна, что мужчины, благодаря этой опёке, вымирают, как вид.