Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие качества мужчин больше всего интересуют женщин?

Мастер (1386), закрыт 10 лет назад
Только не надо банальных ответов!
Лучший ответ
Platejesposobnost,i vosproizvodimost potomstva,na kotoroe potom doljno xvatit' platejespoobnosti
Остальные ответы
a kakie voprosu tu hotel bu sam yslushat?
vse chto mu skazem bydet banalnum i prostum: chestnost (y vas s nei problemu), lubov, i vernost (toze problemka)))))))
финансово-материальные....
Да, именно то качество, за которое ты и переживаешь...
Девушек привлекают ПЛОХИЕ ПАРНИ! НО встречаясь с ним она мечтает его переделать в ХОРОШИЕ!
самое главное будь МУЖИКОМ !!!я думаю ты понял о чем я
для меня важно, человеческое отношение, когда будит рядом если трудно. я не о деньгах!!!