Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DEVCHONKI!!!kogo dostal paren kotorui vseh nas Devyshek, Babami obzuvaet?

Гуру (3382), закрыт 10 лет назад
davaite emy klichky pridymaem!!!
Лучший ответ
он добился того, чего хотел - внимания. у него комплекс, и вот таким образом лечится, наверное.... мне жаль тратиить на него время... ума нет - считай калека.
Остальные ответы
Меня достал!!! Никакого уважения!!! БЫДЛО!!!
Да ну его, он просто провоцирует, и сидит теперь глумится ...
урод!!!!но без него было бы скучно!!!!
а я уже давно придумала: М...К!!!и все этим сказано!
Уже в глазах маячит от него тошнит прям!
Крыса! Я думаю подойдёт. Прийдёт оставит какашку и уйдёт!
МЕНЯяяя!!! Я б его убила бы! Гад! Бесит меня, капец!!!
Пусть живет..Скорее всего у него настроение не очень...может его бросила любимая девушка..вот он и бросается..на всех
да он меня, молчу про девушек, таким неуважением к прекрасному достал....мне стыдно за него....верно замечено- быдло!!!
Я согласна, педик в самом прямом смысле слова!!!!
радуйтесь....это ОН ВАМ ещё льстит....)))))
Жалко, что по нэту в табло не настучишь. вот и пользуются все этим. Ссыкун однозначно
nu a mne kak to bez raznici ,ia gluposti takie ne vosprinimau)))eto ze detskiy sad,DEVUSKI -NE BUDTE TAKIMI UYAZVIMIMI))))))