Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам тоже кажется что бабы чертовски напоминают крыс?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а ты мне чертовски напоминаешь козла
Остальные ответы
я осознано поставила тебе минус,так что даже не крысы,а просто вредители
тебя что,девушка бросила?че злой-то такой?
чувствую ты к крысам не равнодушен,крыски тоже очень милые животные.
а ты мне чертовски напоминаешь козла. Заколебал. Ложись спать.
Да, я смотры тебе надо к окулисту, конечно есть некоторые из них напоминающие крысу или крокодила, но не все же, или тебе просто не везет...
eto znachit chto tebe vsegda vstrechalis odni krusu? raz drygih ne mozesh razgljdet!!!!
нет))) сделай этот ответ лучшим?
а ручные крысы очень милые существа.
а ты на себя в зеркало когда последний раз смотрел?
Бедненький, уже и почти ослеп столько сидеть перед компом и такой маразм писать!
За дам прекрасных, за любовь
Я предлагаю пить до дна!
Пусть вновь займётся жаром кровь
С бокалом красного вина!