
Если машиной насмерть сбило маленькую девочку с котёнком на руках, то кого больше жалко?

Знаток (296), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жалко всех, жалость и сострадание не бывают избирательными. Но ребенка все таки совсем жаль - ведь вся жизнь была впереди
Остальные ответы
Таких как ты... за отсутствие мозга
в этом случае затрудняюсь ответить.
а вот смотришь например кино: там человек 10 растреляли/взорвались, а жалко собачку/кошечку у которой осталось 1 глаз и 3 лапы...
Источник: личный опыт
Ну подумаешь, зато быстро умерла, уже хорошо. Во всём нужно видеть позитив.
Водителя. Засудят, в тюрьму посадят...
Смотря кто виноват в ДТП: если водитель, то девочку и котенка одинакого жалко; а если девочка виновата, то водителя и котенка одинакого!