Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не оторваться от сайта VKONTAKTE?

Знаток (255), закрыт 10 лет назад
Бывает сидишь дома, дел полно, а ты как идиот на этом сайте и вроде ничего особенного там не делаешь, но никак от него не оторвааться.. . у кого нибудь есть такая проблема?
Лучший ответ
вот и я сейчас на нем сижу..та же фигня :)))
Остальные ответы
я так же не отрываюсь от mail.ru
одноклассники))))))))))))))))))))))))))))таже фигня))))))))))))))))
просто вконтакте оч интересный сайт, а самая хорошая группа это
Клуб тех, кому начальник скоро даст песдов за то что они всё время сидят вконтакте