Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможности человека безграничны и он может понять всё, что захочет. Согласны?

Мудрец (19809), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну если не вдоваться в душевные дебри....достаточно найти Счастье!
а тому, кому еще нужно подучиться чтобы в нужный момент разглядеть То самое счастье, тот блуждает в космосе обучается там..

кстати, Вера, пробегитесь по моим вопросам за несколько дней, это там и обсуждаем!!!

мой Согласный Привет вам, Вера!)))
Остальные ответы
НУ конечно согласен.
Согласна...Главное самому себе не строить преград....
И не только понять, но еще и сделать!
Да. Только надо освободить себя.
Я согласен с тем, что мир принципиально познаваем.
Хотя - не сразу и не целиком, т.е., познание - это длительный процесс.
Есть определенный уровень доступа, определяемый наличным
уровнем развития науки, техники, технологии, культуры,
имеющимися ресурсами вещества, энергии и информации.