Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принтер не печатает документ ЧТО ДЕЛААТЬ?

Ученик (131), закрыт 10 лет назад
СРОЧНО! ПОЖАЛУУСТА ООЧЕНЬ НУЖНО!
Лучший ответ
Информации мало.
1. Какой принтер? (Предполагаю, что струйный, желательно указать и модель)
2. Подается ли задание в печать? (Выезжает ли лист бумаги)
3. Если лист подается, что отображается на листе? (Он чистый, с полосами и т. д.)
Остальные ответы
проверить наличие бумаги...краски..не зажевало ли...
Если ты в питере - пиши. Если нет - зайди в интернет-центр и распечатай там.
сходи в интернет кафэ и рачпечатай там документы
Посмотри все ли кабели пресоединены, перезагрузи комп, может поможет. Удачи тебе
Если у Вас струйный принтер проверьте не замялась ли бумага, состояние краски. Если лазерный откройте крышку выньте тонер- те картридж, плавными покачивающими движениями встрехните его, приоткройте защитную крышку барабана посмотрите нет ли царапин на барабане или полосок. Всуньте картридж обратно в принтер закройте крышку. Попробуйте распечатать. если ничего не помогло несите в сервис технического обслуживания.