Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы все эгоисты? Или только некоторые?

Мастер (1149), закрыт 10 лет назад
ответьте
Лучший ответ
лично я эгоистка и не скрываю этого)))
Остальные ответы
эгоист-это человек, который ненавидит других эгоистов)))))))))
Vo vseh nemnogo egoizma tor4it..hotja nekotorye otnekivajutsja:))))))))))
ВСЕ, просто кто-то умело шифруется...
Каждый человек по своему эгоист.
эго это одно из наших составляющих и иногда подавляет наши остальные
Не всем людям свойствен эгоизм, но все делают эгоистичные поступки так заложено природой в каждом человеке!!!!