
Люди - Вы тут моего не видали?

Гений (90283), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А чё уже ужин, ща бегу!!!
Источник: Чукча тупорылая врать не умею!
Остальные ответы
Так он же за твоей спиной балдеет
да они с моим вместе в подсобке,на разделочном столе лежат
Это тебе к корейцам
А я думал - Вы из Челси...
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Ааааа... А я уж хвост поднял... Приятного педигриедания...
Вот он напротив сидит в шахматы со мной играет.
Твой то вон за спиной болтается,а вот от моего уже половину отъели,только задняя часть осталась.
пардон!я так налопался,что своего не вижу!а на Ваш я и смотреть не хочу!))))))
Источник: привет Стая!
Как отпущу, так придет!))))
Источник: Зловредная!)))
Комментарий удален