
как часто надо драчить пенис?

Гуру (2534), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
солько нужно сам решай, но дам совет - ДРОЧИ разными руками, а то поршень кривой буить!!
Источник: ....чё за источник?...аа-а, опыт!
Остальные ответы
Табе лучче драчить жопу...
Комментарий удален
личное дело каждого, есть люди кому и 17 раз в день мало...гиперсуксуальные....тебе совет как встал наяривай )))
когда совсем не в моготу
Когда сперма в гопову бьет
Чувствую, тебе совсем хреново, раз ты не знаешь как часто кто-нибудь юудет хотеть засунунть самолично твою пипиську в макароны... Жертва американских комедий и сперматоксикоза... Ладно, когда ты вырастешь, то обязательно научишься обращаться с этой штучкой у тебя между ног! Удачи тебе в этом нелегком начинании...
как захочется и если не в кого....кстати в инете можно поискать 20 способов мастурбации....РАЗВЛЕКАЙСЯ))))))