Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете чья большая заслуга в том что сб россии по баскету стала ч европы

Просветленный (41837), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дэвида Блатта!!!
Комментарий удален
ADIK Гений (87572) Не спорю, что каждый игрок в нашей сборной, делал всё что мог для достижения результата и все они конечно молодцы!!! А вот именно умение использовать их лучшие качества в определённый момент времени и построение нашей КОМАНДНОЙ(заметь не инивидуальной, а командной) игры ДОРОГОГО стоят!!! Так что именно благодаря этому человеку мы стали чемпионами европы!!!
Остальные ответы
Тренер , команда и вовремя Холдену дали российское гражданство
Тут сложно кого-то выделить. Хотя Блатта, Кириленко можно чуть, чуть. Саврасенко тоже неплохо сборную встряхнул перед поездкой.
А вообще все мы болельщики молодцы!!! Вот у нас и есть большая заслуга!!!
Потрясающей команды и Девида,конечно!!!!