Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak po mjagche skazat drugu chto ego mashina"nemnozko"razbilas,i kakoj vid pri etom sdelat?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
лучше со слезами и истерикой....чтобы тебя больше жалел чем машину....
Остальные ответы
когда секса просить будет, ты ему и скажи
А ты не говори, напиши другу. И, желательно, латиницей, но по-китайски....
Лучше сразу неговори а когда он увидит и предъявит, сделай невинное лицо и скажи что забыла сразу сказать.
лучше правду и в глаза!
да так и скажи.твоя машина мягенько въипаллась в стеночьку плять