Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете чувство Дежавю Откуда оно и чем навеяно?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дежавю́ - психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще» . Дежавю обычно сопровождается ощущением странности и нереальности происходящего.
Остальные ответы
Вашим вопросом. Меня не оставляет чувство, что здесь я его встречал не один раз ...
по-короче можно выразить его, как сбой в системе проигрывания момента ...вы смотрите два кадра одинаковых подряд, а нужно было уже переключиться на следующий ...вот и кажется,что это уже было )