Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки а какие колготки вы носите марка и сколько ден

Ученик (168), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Омса или СИСИ

сейчас 70 ден)
Остальные ответы
я не люблю колготки,но если всё таки приходится,то омса,сколько ден не помню
не люблю больше 40 ден. и люблю черные, это сексуальнее, по-мойму. а марка всегда разная, всегда хочеться попробывать что то новое.
Ненавижу капронки - они рвутся, но вообще дэн 40 предпочитаю "Золотая Грация"
Я предпочитаю их выкидывать как можно чаще и покупать новые. Какого бы качества не были колготки, их всеравно через короткое время становится противно надевать. Поэтому предпочитаю приличные, но подешевле. И чтобы кожа дышала без всякой лайкры и "ден". Это на каждый день. А на выход чулки дорогие, к каждому туалету специально подбираю.
я люблю колготки разных марок, главное чтоб были прочные и удобные!)