Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь знает группу:

Ученик (175), закрыт 10 лет назад
"The Mars Volta" и как она вам?
Дополнен 10 лет назад
это не ответ на мой вопрос, оленька:)
Лучший ответ
обожаю их! На мой взгляд- да и не только мой- одна из самых перспективных и талантливых групп в наше время!
А голос Седрика- Райский!
Советую послушать их песню- "The Widow"

http://uk.youtube.com/watch?v=mIwTxkTEUqY
Остальные ответы
мужыки нынче пошли....прям как не мужыки...
а мУжики...мусчиночки...
знаю.. нравится, хотя для меня это несколько необычно.. прогрессив и что то модное я даже не пойму..но играют офигенно..