Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не помню где читала.. . "не заставляйте себя ждать.. . чем дольше Вас ждут, тем больше Ваших недостатков вспоминают. (с. н.)

Оракул (62007), закрыт 10 лет назад
Вы с этим согласны?)
Лучший ответ
Добрый вечер
конечно
а с другой стороны, пусть их заметят, пока ждут и не говорят потом, что их не было раньше
Остальные ответы
К сожалению, когда высказывался этот афоризм, ездили на лошадках,
и не имели столичных пробок ...
Любому терпению бывает предел,и ждать тоже бесконечно немогут ))) Вот и вспоминают всё "хорошее"...
" Смерть, - стоит того, чтобы жить, а Любовь, - стоит того, чтобы ждать. " В. Цой
Да! Хотя никогда об этом не думала.
Я никогда не опаздываю по другой причине - считаю, что это неуважение к людям.
тем внимательней слушают, авось найдут изъян)) ...тревожные слухи идут по пятам, когда впереди радость бежит.
Как хорошо, что я раньше это не прочел... Я и без того ужасно пережваю, когда опаздываю...