Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете Американцы зажрались???

Знаток (498), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В смысле Мир голодает а они Жируют
Лучший ответ
В чем это проявляется? Кто знает? Или судим по ам. боевиках и по тому, что по тв показывают? многие американцы тоже считают, что мы, русские, зажрались, потому как нефти и территорий много. Но мы ведь знаем, что не зажрались..может и они тоже знают, что они не зажрались...Вопрос про власть- отдельно.
Про дополнение: А жируют ли?( и что это за словечко такое сальное?) У них там, по рассказам моих знакомых половина страны живет в гетто.
Источник: Не жила там и могу только предполагать. гы
Остальные ответы
полюбому....тупые янки!!!!люлей им отвесить !
еще как, нечего лезть в другие страны и без них разберутся.
В том что Вы голодаете виноваты не Штаты, а Ваш ум, избравший неверный путь.
Они не зажрались, они просто живут и нам не завидуют.