Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еда в макдональдц как вам? вы её одобряете?

Мастер (1693), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
она не полезная,но так и тянет....
Остальные ответы
недавно травился там ) ..и кст во всех магдаках разная еда
ни за что в жизни это ужасно я от мака так поправилась
ne , potom sam budesch kak makdonols
все вкусное отрава!
картошка фри на ура! эхххх =((
Человек имеет право выбирать то что ему нравится.
Я лично против такой еды!
Последствие такого питания можно посмотреть в США...
больше очереди убивают. особенно ночью у окна мак-авто.
из организма полностью выводится только через неделю
как и любой фастфуд, делается из низкокачественных дешевых продуктов..
я как-то по необходимости 2 месяца подряд питался тока в макдональдсах, так потом только при одном воспоминании про макдональдс меня реально тянуло на рвоту
если тока не ел долго а готовить лень то можно но я бы не рискнул
еда ужасная и вообще не советую ее есть