Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые женатые мужчины имеют потребность обманывать своих жён?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что жены их провоцируют. Во всех без исключения случаях. Даже когда в этом замешан "ген измены", найденный учеными. Провоцируют женские роли "Железная леди" , "Страдалица", "Золушка" и т.п. Мотивы измены наиболее рапространенные -" ты меня все равно не поймаешь", "свободу!"
Остальные ответы
кабелья натура..
или жена сама виновата
Потому что жены пристают с дурацкими вопросами.
Не хватает адреналина, наверно.
ну не все мужчины. Как то мне один женатик сказал-Жена это борщ, а мы еще любим и котлетки.А мое мнение-жена сама виновата, надо как то все в своих руках держать
потому, что и некоторые жёны обманывают своих мужей
кто как себя воспитал, кто- то любит предавать и не воспринимает это за предательство
Потому что эта потребность заложена в них природой, и это факт от которого никуда не деться.
потому,что когда говорят правду,некоторые жёны всёравно не верят