Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лучший ответ
а есле в личный кабинет зайти то видна что ани не мухлюют панятна
Остальные ответы
пожалуйся на него! пусть его выкинут!
На дураков не обижаются, вроде так...а можно пожаловаться модератору... если Вам это надо.
Щас мы с Чнузом и с Гавно К. Э пошлем его в жопу и заставим жрать гавно!
Вот фотка Чнуза. А с Гавном К. Э. ты знакома, полагаю...
Мда....однако.
Админам ничего не докажешь, он сделал абсолютно разные учетные записи....
Но есть вариант один.
Админы должны видеть IP с которого был вход.
Если IP у этих учеток одинаковый (по крайней мере тело) то могут ему влепить бан.
В общем пиши админам (и списочек ссылок этот дай)
мда-ссс... какой смысл тогда в ответах сидеть, не пойму?.. он что, таким образом самоутверждается? типа: "смотрите, какой я, блин, умный! скачиваю какую-то *уйню из и-нета и задаю потом по ней вопросы. копировать-вставить... да я просто вундеркинд!!!" придурок какой-то! модеры по нему плачут!!!
Он просто Неудачник!
Это просто тупость, доказывать себе, что ты можешь ответить на свои же вопросы!
Дак ты самаже флуддер ещё тот, сама и накручиваешься.
хоть кто-то задает нормальные вопросы!!!!вы не правы!!!
я согласна с Атас. А мужик похоже действительно умный, но даже если все так как ты думаеш, кому это мешает? Он обманывает сам себя.