Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если девушка с большими невинными глазами

Профи (641), закрыт 10 лет назад
шубу попросит купить.мужчины,купите????холода уже близко
Лучший ответ
Купим....а потом дагоним и ещё раз "купим"....
Остальные ответы
По роже получит скорее
Без б. А машину мужчине с неочень невинными глазами купите ?
ну да....сначало шубку...потом машину...потом квартиру....ну а когда поймёт что выкачала из него всё то теме же большими невинными глазами пошлёт его на....и отправится искать очередную жертву....
Ну если.. помимо глаз у девушки еще и дыхательно-пихательные отверстия будут до поры до времени невинны, то можно и подумать :)))
Но так не бывает :) Те кто просят чего то сей отличительной черты не имеют почему то :)