Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, как вы отнесетесь к тому,что вашим начальником станет женщина

Просветленный (27924), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я не против. Женщина все-таки успешней избегает конфликтов в коллективе и охотнее входит в положение подчиненного. При Екатерине Великой вообще войн не было.
Остальные ответы
С сожалением.. ей придется под меня подстраиваться..
если умная то да, если дура, то нужно бежать в другой отдел
Если она хороший начальник, то ради бога....
Если она отвратительный начальник, мужененавистница, и эмансипе, то я против...
А если она красивая, умная и.т.д., то лучше уж не начальник, а напарница)))))
Придётся научиться видеть в ней начальника а не женщину.
Однозначно положительно! Сколько можно спать с секретаршами ...нужно и начальницам внимание уделить )))
Если в коллективе в большинстве своем женщины, то... терпимо. Если Она еще в тебе и очень нуждается, как в профессионале, это хорошо.
Резко положительно.
Как правило, многие из них становились моими любовницами. Иногда оч-ч-чень неплохими.
о
т
в
е
т

о
д
и
н

в
с
е

р
а
в
н
о

е
й

С
у
к
а

н
е

д
а
м

Комментарий удален
Комментарий удален