Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пригласил девушку в кино .она согласилась мы еще перед этим немного погуляли по магазинам

Знаток (260), закрыт 10 лет назад
поехали в кино..я цветы подарил..приехали туда..и тут ей резко расхотелось туда идти..я немного разозлился выкинул билеты..и повез ее домой( чтобы предупредить ваши ехидные вопросы- с моей стороны никаких приставания не было, даже намеков, да и знаем мы друг друга уже больше года), она выскочила где то за квартал до своего дома, цветы не забрала, и сейчас не хочет со мной общаться, причину я так и не нашел,,,.друзья мне сказали,что надо было выкинуть ее там возле кинотеатра а самому пойти фильм смотреть или домой поехать, но я добрый слишком- мне так многие говорят. Посоветуйте как ей позвонить, какие должны быть мои первые слова...что говорить..может пригласить снова...как действовать...если бы не любил Ее , так по советам друзей давно бы нашел другую...если что уточняйте в быстрой связи,что вам не понятно:)
P/S мы с ней не встречались к сожалению...я за ней окола года пытаюсь ухаживать...был небольшой перерыв -3 месяца, когда я ее вообще не видел..сейчас опять началось...история с кино была недели 3 назад...я ей не звонил больше после этого
забыл еще добавить..как то говорил с ее подругой, что типо та девчонка ей говорила, что я такой добрый чуткий, но не могу сказать ей Нет, а она любит поспорить, да и ваще типо как ее парень не привлекаю ее...и вот чему верить . хочу услышать различные мнения...со стороны ребят и девченок...ситуация эта уже пару раз также повторялась..я брал билеты в кино..звонил ей домой..а она в послдений момент отказывалась
Лучший ответ
Лучше б я была на её месте...Ты ж такой хороший вроде...А она явно к тебе несерьёзно относится..Дура!
Остальные ответы
да она просто тобой пользуется, прекращай быть таким добрым
и так понятно что у неё есть другой...или по крайней мере она о нём постоянно думает
поверь,ты ей нафиг не нужен...играет девочка..
znachit lubit teby pomychit, brosai ee.
ona naverno lubit parnei gotovuh ei v zybu dat, a tu ochen neznui dly nee, a ei hochetsy grybosti. vot i dymai!!!!
К сожалению, сейчас почти нет хороших фильмов - а Вы девушку в кино приглашаете. Нужно с ней советоваться - куда идти. Можно же в кафе ее пригласить, или просто прогуляться где-нибудь, необязательно в кино. А про первые слова - это Вы сами должны решить, что ей сказать, разум-то Вам дан не напрасно. Никаких советов здесь быть не может - не вмешивайте друзей или подругу девушки в свои отношения с ней, если действительно любите эту девушку.
Знаешь, если ты ее действительно любишь. а ты уверен, что ты ее любишь, а у тебя не просто влюбленность...?если да, придеться сложно. Но знаешь как действует закон противоречий??? Например ты хочешь пойти в кино, ты хочешь скажем на один фильм и говоришь ей об этом, она (ведь она любит поспорить, а как же иначе))) ) хочет на другой, либо вообще не хочет. Скажем эта история типична для дам, которые считают, что все должно делаться как они скажут, либо для тех дам, которые очень любят, когда к ним проявляют излишнее внимание... а сами, не получив внимания от того человека, от которого хотели его получить, сами начинают к нему проявлять внимание. но это только для одного неблагодарного типа девушек. для другого... нужно с ними спорить, если ты действительно хочешь быть с ней, поспорь, докажи, что ты действительно прав в данной ситуации, покажи что у тебя есть голос и ты им можешь воспользоваться, не уходи от ее капризов, а попытайся каприз привести в твою выгоду. Ну и скажем... заговорить с ней не трудно, позвони, позови погулять, просто погулять, ничего не предлагай, а предложив, если она отказалась в следующий раз не предлагай, зачем. Она хочет показать себя самостоятельной и обеспеченной дамой, раз хочет, пусть и будет. можно для того, чтобы поиграть на ее чувствах к тебе, просто подойти к одной своей знакомой, просто поболтать, но делать это надо так, чтобы ее (твоей подруги) рядом не было, где нибудь поодаль, и так, чтобы она это заметила, потом еще раз и еще раз. покажи ей, что она не одна на белом свете, и ее можно на мгновение забыть, пусть почувствует себя немного уязвленной, только не переборщи, а то она может и скандал поднять))) в общем в каждой ситуации нужен свой подход.
Источник: если вдруг понадобиться совет, так мимолетом, можешь написать на мое мыло либо в аську 448445093, буду рад, если помогу.