Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему бабы так не любят когда я посылаю их переформатироваться?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что имеют дело с козлом
Остальные ответы
a tu sam formatirovalsy hot raz??? mozet tebe eto toze ne pomeshaet)))))))))))
Ой ты бедненькй тебе так не хватает общения с девушками что ты уж готов ради их ответов все свои баллы потратить , бедняжечка,ты небось себя плэйбоем считаешь ой как же ты ошибаешься ведь ты далеко не красавец, и все таки мне тебя жль, моральный урод это у почти всех бывает но не у всех проходит.
покажи свой фейс реформатор
ты себя для начала форматни или...просто убейся Ап сцену ( с такими вопросами)
бабы на рынке семечками торгуют, а все остальные - это женщины!
Комментарий удален
У тебя комплекс неполноценности!! ! ТЕБЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ НАДО!! ! Полечись!