Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу хостинг Хостинг!

Знаток (296), закрыт 10 лет назад
Подскажите хорошый и стобильный хостинг!!
Лучший ответ
Для легких сайтов art-host или x5x
Остальные ответы
Уверен, что сложно выбрать что-то лучшее, не зная подробностей. Каковы требования к сайту?
Назначение, размер, посещаемость, поддержка баз данных/php? Думается, всё влияет на выбор.
Пользуюсь Eserver - http://www.eserver.ru пользуюсь вип хостингом, но сначала использовал обычный. Очень стабильный, доступный хостинг, всё соответствует заявленным услугам. хорошая служба поддержки, ответ в течении 5 минут, круглосуточно.