Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на свете есть дурные люди моральные уроды ущербные личности?

Знаток (395), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Отморозков хватает. Пока они не мешают жить нормальным людям - пусть существуют. Но когда ублюдки начинают творить беспредел - их нужно кастрировать, чтоб подобных не плодилось.
И маленькое объявление:
Члены евразийского союза молодёжи приглашаются в солнечную Украину для прохождения бесплатной процедуры стерилизации
Остальные ответы
Potomu chto ti ih sam takimi schitajesh
нет это мы их таковыми считаем а так все одинаковы
потому что есть такие хорошие правельные , полноценные и прекрасные как мы !
УРА НАМ ТОВАРИЩИ!!!!=)
потому что добрые тож скучно
да и выживают они хренова!
Это в первую очередь закомплексованные люди, которые пытаются самоутвердиться за счет более слабых и беззащитных людей (особенно это касается уродов, обижающих девушек)
Людей надо любить а их пороки-ненавидеть.
Для того чтоб посмотреть на тебя... хорошую... и стать такой как ты...
Просто в мире не без урода....