Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно я СКАЖУ НАПОСЛЕДОК????Зайди в вопросик....

Просветленный (33121), закрыт 10 лет назад
ЛЕНОЧКА....Я ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!!СПАСИБО ЧТО ТЫ ТЕРПИШЬ МЕНЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!!!!
Лучший ответ
Сладусь СПАСИБОЧКИ!!!!И ТЕБЕ СПАСИБО ЗА 2 ЧУДЕСНЫХ МЕСЯЦА И ЗА ТО, ЧТО ТЕРПИШЬ МОЮ ВРЕДНОСТЬ И КАПРИЗНОСТЬ))))) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИНА!!!!
Комментарий удален
_Леночка_ Оракул (54928) спасибочки тебе....стараемся уберечь все)))))))
Остальные ответы
Krasjavyj klip!!!!Lenka navernoe dovol'na!!!!
Лена, он клевый и действительно тя любит....удачи вам и счастья, ведь любовь уже нашли...
интересное видео...
Молодец,Афонечка!
СЧАСТЬЯ ВАМ И ЛЮБВИ!!!
*плачу от радости за Вас*...)))
молодцы, Роднули))) чмасик
***любите сина друг друга))))
просто супер! ты счастливый человек,береги свое счастье,свою Лену :)
эхх.когда нить я снова встречу нечто подобное..скорее бы..
Солнышки!!! Берегите вашу любовь!!))) Вы необыновенная пара, счастья вам огромного!!!)))
кааак милоооо)))))))
Моллодец!!!!классно когда есть человек которому это все можно посвятить!!!!
Умнчки!!! лю ВАС!!!!
Дай Бог,чтоб она тебе тоже сказала спасибо, когда будешь терпеть её;-)
Счастье просто не приходит,
Счастье надо заслужить,
Оно тех людей находит,
Кто умеет дорожить
Своей жизнью и судьбою,
Кто способен мир понять,
Кто с поставленной мечтою
Может мигом совладать.
Счастье – участь для умелых
И уверенных в себе,
Для людей активных, смелых,
Кто найдет свой шанс везде.
К счастью надо быть готовым,
Верить, что оно придет,
И тогда успехом новым
В жизнь твою оно войдет

Берегите друг друга!!!!)
Как всегда красиво..
а мне ещё понравился очень текст написанный в конце клипа..
Только от большой любви можно такое написать!
Афонька-ТЫ такой умничка))) ) пусть эти 2 месяца, которые ВЫ вместе, перерастут в года,... и через некоторое время вы будете отмечать-10 лет вместе, 20,30,40,50,60..)))) и так далее) ) любви вам много-много)))))
Серёжь, как всегда сногсшибательно!!!!
И пусть Ваша ЛЮБОВЬ с каждым днём крепчает!!!!
И нет Вам покоя гори но живи....погоня,погоня,погоня, погоня в горячей Любви!!!!)))
Тааааак )))и пусть ваша погоня приведет Вас к трем деткам, девяти внукам и ...)))...и продолжается вечно, на радость ВАм и нам!)))))
Ой....прям вот утро начать с такого!!! Супер!!! Спасибо....ужО начинаю верить в лУбофффф....еще пару тройку твоих творений и окунусь туды сама и еще поволоку ково=нибудь с собой)))))