Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автомота! После жестоких боёв, предлагаю поехать в сауну...с пивком!)))))))))))

Искусственный Интеллект (124297), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
занимаем места согласно купленным билетам!))))))))))
Лучший ответ
неееееее....погнали ко мне на дачу!!!!там банька,бильярд и все прочие тихие радости.
Комментарий удален
Остальные ответы
жен и мужей предлогаю не брать)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Я к тебе поближе!!! Можно?
Я согласна! и массажистов надо, после этих боев все кости болят)))
Комментарий удален
это я вас угощаю типо. каждому такую ;)
Конкретные предложения есть ? Особенно веселуха с географией - где-нить между Владивостоком и Калиниградом.
Комментарий удален
kot Гуру (3627) А я в Питере, считай рядом.
Предлагаю пока Чьто попить в сети! Я уже себе налила. Висики с колой! Чок-чок! Ага? Сначала так напьемся, познакомимся поближе, а потом можно и в сауну. О как хочу!
Блин, ну нельзя же так, без предупреждения... Сердце аж ёкнуло при виде знакомого сочетания буковок и нахлынувших воспоминаний о тёплом климате сауны...
Всегда готов занять место на самой верхней полке! ;))))))))))))))