Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой прикол во всяких собирательских хобби?

Мыслитель (9089), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это скорее не прикол, это видимо с генетикой связано. Копить собирать запасаться! Просто в цивилизованном мире это стало хобби. А раньше это была нужда. Как белочка орешки, так и люди деньги копят. Это такое суперсовременное ультрамодное Хобби - собирать бабло!
Остальные ответы
Прикол только один: рано или поздно твоя коллекция тебе надоест и ты захочешь ее или обменять или выкинуть(ну если что то на вроде фантиков). Да иногда занимает слишком много места
это поиск самого себя(если по серьёзному), иногда недоигранное детство или его привязки из категорий того, что нравилось