Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господи ну как забыть человека??? у меня больше нету сил (((Помогите!!!

Мастер (1314), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зачем забывать?Он разве мешает?Пусть живёт в сердце,сдай ему уголочек.
Остальные ответы
вспомни про другого человека
переключить внимание на другой объект... или уйти в работу, учебу
ни как, ну если только забыться на какое то время, отвлечься, ну все равно не забудешь, только со временем, не так сильно тянуть к нему будет
Источник: личный опыт
/Для этого просто нужно время...
shodi s dru3jami na wihodnie w restoran ili w klub, wobschem 4to tebe bolsche nrawitsja, i ra3wlekajsja, postorajsja sebja etim otwle4, 4tobi ti mensche wremeni odna prowodila, potomu 4to esli ti odna, to tak nikogda ne 3abudesch! poprobuj mo)I(et nowih dru3ej 3awesti ili podrug, wobschem storajsja kak mo)(no mensche bit odnoj, ne dawaj wolü misljam!
)I(elaju uda4i!!!!
нужна смена обстановки, съездий куда-нибудь, заведи новое знакомство....
Не надо забывать, помни! Помни о Любви, находись в ней... Не в страданиях и мучениях, что ты не с ним, а в радости того, что было! Тогда обязательно придёт ещё, такое же светлое и сильное!
Лунишка, давай на Марс вместе махнём? Погуляем, развеимся, с интересными марсианами познакомимся....)))
Клин только клином можно вышибать! необходимо отвлечься, развеяться, постараться быть всегда на людях, чтобы не оставалось времени на одиночество и печальные мысли...Желательно завести новые знакомства, переключить свое внимание на работу, учебу, дальнейшие планы...
Оглянись вокруг и останови время встречами - поможет. Удачи! ;)))))))))))