Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дегродация или Эволюция?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
Вот смотрю порой на растущее поколение и не могу понять либо я деградирую либо они.
Как вы можете описать то, что происходит в данной ситуации с нашей системой обучения подростающего поколения ?
Лучший ответ
А о себе Вы более высокого мнения, чем о растущем поколении? Они разные. А Вы нарочно пишете дегрОдация? Дальше у Вас правильно: дегрАдирую. Поколение подрАстающее. Заглядывайте в словарь, чтобы избежать деградации. Видимо, давно уже что - то не так с нашей системой обучения. Когда школу закончили?
Остальные ответы
Она предреволюционна.. дует ветер перемен... идет естественный отбор.. Эволюция..
Бля, да ты сам слова с ошибками пишешь....Сам то ты часом не из подрастающего поколения?
для них это в своем роде эволюция, но для нас они дегродируют...они считают что мы эволюция, а мы считаем, что дегродируем по отношению к ним...