Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в то что за все плохие поступки все равно придется платить?

Мудрец (15006), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
вот теперь плачу, думаю ну за какое мое такое наказание Бог меня так мужем наказал, а муж тоже самое думает
Остальные ответы
rano ili posno, eto vso vilesit.
Глядя на всяких уродов порой нет. Но на личном опыте РАСПЛАЧИВАЮСЬ ВСЕГДА
Независимо от того: верим мы или нет--так будет, потому что так сказано во всей Библии.
Лет эдак через несколько мы все это проверим на своей шкуре ...
Источник: Религия
Конечно, даже если не самому человеку, то его детям.
Рано или позно придеться платить за всё и не только плохое!!!
все равно все возвращается
Не только верю, но и знаю - неоднократно убеждалась в этом
Не то что верю, а глубоко в этом убеждена!
Ни в коем случае!Только чувство вины "притягивает" наказание(собственно,человек сам подводит себя к ситуации,когда такое наказание наступает - неосознанно).Если сделал гадость,но чувствуешь себя при этом гордым и правым,ничего не будет,никогда!