Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой коллега по работе убил человека, что теперь ему делать?

Мудрец (12006), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну, если, по работе - премии ждать.
Остальные ответы
сушить сухари, а если честно то идти сдаваться, срок получит меньше, да еще пускай толкового адвоката берет
за всё надо отвечать...сидеть конечно
Убиться галавой ап стену!
Идти сдаваться...
Это будет лутшим вариантом
Задобрить родственников. Срок напрямую зависит от их действий.
убийство было по неосторожности либо умышленное, конешно за все грехи нужно отвечать рано или поздно
Расчленить и незаметно вывезти.
Да,я тоже,наверно,своего коллегу на фиг сожгу! а,потом мне подскажут,что делать...
Почему же сразу сидеть? ведь неизвестны мотивы, виды умысла и был ли вообще умысел...Я бы посоветовала осмыслить происшедшее и идти в милицию с чистосердечным.
Источник: Вы бы побольше написали. А то советовать так просто невозможно, нужно знать детали...
Убить всех, кто про это знает.
Берегись!
В зависимости от обстоятельств при которых это случилось.

По любому, По любому! Придется покаятся.
Комментарий удален
теперь ДЕЛАТЬ БУДУТ С НИМ
ЧУДО, если его оправдают,даже если он не виноват