Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сложно проехать 1000км. одним днём?

Мыслитель (5837), закрыт 10 лет назад
хочу в ночь с субботы на воскресенье поехать в липецк, но не знаю, осилю ли дорогу. очень сложно столько километров за рулём?
Лучший ответ
Можно проехать,но выезжать надо не в ночь,а ранним утром,выспавшись,попив кофейку.
Каждые 200 км останавливайся,разомнись,проверь машину,сделай несколько физупражнений и в путь.Когда будешь чувствовать,что начинаешь уставать и тянет ко сну,обязательно остановись,в машине должна быть вода,умой лицо,не вытираясь ,подставь вод ветер,пусть обдует и так каждый раз.
А вообще-то,всё зависит от тебя и машины:на ЗАПОРЕ или на СУБАРУ!
Дерзай,потом расскажешь как доехала.
Привет СЭМ
Источник: личный опыт
Остальные ответы
если машина и дорога позволяют, то можно, и не очень-то сложно. вот по грунтовке 1000 км это да...
Это возможно но лучше возьми с собой кого нибудь чтобы помог.
это откудаж вы до липецка 1000км будете ехать?
Комментарий удален
сложно, невозможно, я ездил в минск из москвы, выехал в 22-00 и приехал в 9-00, гнал 140 ночью, нихрена не видно, а до минска 700 км.
Легко.
На выходные меньше машин.
Да, внатуре, лучше ехать со вторым человеком, с которым можно поговорить, и. т. д. и, кстати проще выдержать ночную поездку, тк дальнобойщики и еще половина водитетлей мирно спит в это время , т.е. никого не надо обгонять, так дорога займет чаов 12-13(*пересекать границу города лучше всего примерно в час ночи или около того).
нет, раньше всегда брали 970 из москвы на украину по плохому за 18 часов, по хорошему за 13,5, выезжали в 3 час ночи, чтоб из москвы вырваться без пробок
не,не сложно....я было дело проехал за сутки 1000 миль...ну очень нужно было.кто в теме тот поймет зачем.
лекго по 5- 6 часов потом отдых 1-2часа и так проедите 1000км.
можно и возможно. хотя от дороги зависит. я в день 1430 сделал. утром выехал поздно вечером был дома.
правда в германии
я как то за 20 часов проехал 1100 км) и мне даже понравилось
Ехали с сестренкой, она за рулем ( я не вожу машину) . Из Москвы до Ростова-на-Дону за 12 часов доехали. Она у меня молодчинка.
Ха ...Я в июле на девятке за двадцать семь часов от СПБ до Геленджика в одно лицо и без ночевок долетел (2400 км). А еще и жара.Нормально, главное в тему войти. Последнюю тыщу на автопилоте по серпантину.
И ничего ! Обратно так же.
Не сложно.Главное,что-бы тебе это нравилось.Хотя устанешь,конечно.
Я проехала 900 км но меня под 950 уже конкретно рубило, но я с мужем ехала, он меня поменял, такчто одна не рискуй ехать тяжело это, мало ли что, вдруг уснёшь, рулём крутанёшь и ...ттт конечно, лучше бери второго водителя
если не уверена,то не стоит,но вообще реально.
я седня 520 проехал...ночь, туман и дождь...я бы сказал тяжеловато
Бывало за сутки по 2000км отматывали.Если в край надо то вперед