Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки обьеденяемся)))

Гуру (3259), закрыт 10 лет назад
Давайте задолбаем В интернете не знакомлюсь своими ответами, пусть со своей вредностью и женоненавистничеством он замолчит ,)))))))Девушки обьдининяемся и всякими глупыми или смешными ответами достаем этого женоненавистника
Дополнен 10 лет назад
А то эти глупые вопросы надоели)
Дополнен 10 лет назад
Да все равно девушка какая нибудь пришедшая тока что да ответит
Дополнен 10 лет назад
Так он их тока теряет от этого
Дополнен 10 лет назад
Ну не знаю))) по моему лучшая защита - атака)))
Дополнен 10 лет назад
А все равно кто нибудь да ответит а так мы его задолбаеееем, ну впрочем кто как хочет))))
Дополнен 10 лет назад
В интернете не знакомлюсь его ник
Лучший ответ
Все....конец....
если начались призывы к объединению, значит быть беде....
у кого есть бомбоубежище..?
Остальные ответы
а может лучше игнорить его и наоборот не отвечать ему ничего
Да уж действительно достал! Я с тобой.
Да ему только баллы и нужны иначе не обьяснищь этот идеотизм
я тоже думаю, что лучше игнорировать. Он же понимает, что такими тупыми вопросами специально привлекает к себе внимание!!!
лучше ничего не отвечать. чем меньше ему внимания - меньше ему удовольствия и нам спокойней!
Девчонки вы про кого? Скажите, я поддержу!