Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Ваше сердце было разбито в последний раз?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Знаешь в жизни всякое бывает, ооочень много вещей, плохих и ужасных. Сердце можно разбить по любому. Есть вещи ужасные, но после них можно как то еще что то придумать и не напрягаться и продолжать, идти в перед с высокою поднятою галловою. Говорю себе слова, как бы не напрягала меня жизнь я все же улыбаюсь и не плачу иду в перед. У меня сейчас все хорошо, все отлично, милая классная девушка, дома все супер. Но это же не честно так, именно после того как случилось плохое, жизнь уже не жалит так больно и тяжело, наверное потому что уже очень успела сильно ужалить. Обидно что так. Но я живу и радую тех кого люблю. Ради близких и любимых. Все же сердце разбито, но хоть капля того что называется сердцем это для тех кого любишь. Дай Бог что бы всегда всем везло и у всех было все хорошо. Удачи....
А Это тебе...
Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Удачи тебе и всего всего хорошего. Что бы ты обязательно встретила свою любовь тут и у вас все было супер. Удачи.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...
Остальные ответы
Sovsem nedavno....pered tem, kak so svoim mal'4ikom poznakomilas'
4 часа назад((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ни разу мне ещё не разбивали...Сама всем разбиваю)))
десять месяцев назад... но Она и помогла собрать сердце....до сих пор счастливы...
сейчас, как оказалось девушка гуляла со мной а любила другого... вовремя сработала разведка:). они в общем помирились и я дурачек который к ней достаточно приявязался остался один, как дворняга...
два года назад,только недавно болеть перестало...
Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник
Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их читали
Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру. Но у нас нет крыльев. Потому что мы их недостойны. после того как прочитал это
Полчаса тому назад
9 лет назад и досихпор рубец ВО с палец размером....
О! Это было недавно, когда я учился в 3-ем классе;-)
21 ноября прошлого года, сама себе разбила, мужа выгнала....Но теперь я не унываю)))
Мне кажется его можно разбить только в юности... последующие разрывы с любимыми можно считать только неприятностями. Появляется нечто вроде иммунитета... Нельзя же наступать на одни и те же грабли много раз.
если сердце разбивают- так это раз и навсегда!
Ровно неделю назад! Но я снова "как птица- Феникс восстала из пепла"!:)))
давно....и очень давно