Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хрен с тем, что не мой ответ лучший... но... лучшим выбран матерный, да и не совсем ответ на ЗАДАННЫЙ вопрос.???

Мастер (1940), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мне твой понравился!!!!я так ржала!!!)))) правда, даже скопировала себе! подняло настроение, спасибо!!!
Остальные ответы
в нашей стране люди так лучше воспринимают: -)...
Тут почти все авторы вопросов отличаются неадекватностью выбора лутшего ответа...
И ничего не поделаешь...
коротко и саипись
Комментарий удален
ws Мыслитель (8495) да не запаристо.прсто и ясно
да а помойму правильно выбран ибо мне к премеру пох на все эти их дебильные признаки а то что это мусор для общества и их надо мачить я просто уверен так что все правильно выбрали
да и еше нечего сопли на кулак номатывать сколько ты там пунктов то расписал а чувак коротко и ясно все это вырозил в одной фразе
Комментарий удален
DENIZZZ Мастер (1940) только вопрос был в другом.... а так все зае...сь(вам так понятней)
ну зато теперь и я знаю че такое эмо!!!!а то у меня подруга на днях спрашивала, я ей стала объяснять - что это порода страусов, а она говорит что дочь ей из школы новость приволокла, половина состава класса в эмо подалась, я долго соображала как они собираются головы в бетонные полы прятать :-))), что касается оценки вопрос задающих - не гонись, по себе знаю паришься - отвечаешь от души, а тебе хрен на посном масле. Наверное это менталитет наших сограждан, нет смысла злиться. Удачи и спасибо
Насчёт матерного что возмущаешься?
Ты свой сам то читал, когда копировал?
"15. Бразильские сериалы – невъебенное ЭМО!!! " (цитата)
Комментарий удален
Шипакляк Мудрец (11281) Слово цитата написала я. Ты в своём ответе не указал на копирайт. Т.е. мы могли предположить, что это ты сам придумал и мат принадлежит тебе. Таки ты не ответил, ты сам то читал свой ответ?
Вас это угнетает? Забейте. Это ведь - игра!
Наверное лотому, что один матюг лучше, чем семь. А смысл ответа... каков вопрос, таков ответ. Россия - всего лишь название страны, впадать в маразм могут только отдельные люди. А ЭМО - всего лишь способ самовыражения. Может и не самый лучший, но, слава богу, не агрессивный, как некоторые. Пусть плачут, Пьеро тоже все время плакал и никому не мешал. Может Эмо оплакивают судьбу России....
согласна с тобой, это только доказыввает что проект игра, пожалуйся, и ответ удалят
Я посмотрел указанный вопрос... и в нем не выбран лучший ответ.