Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ассоциации возникают у Вас при слове "ЗЕЛЕНЬ"?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жизнь...Надежда!...еще петрушка,укропчик:)

Мой любимый цвет...а еще цвет моих глаз:)



"У беды глаза зеленые..."

"У беды глаза зеленые не простят, не пощадят
С головой иду склоненною виноват и прячу взгляд
В поле ласковое выйду я и заплачу над собой
Кто же боль такую выдумал? И за что мне эта боль...

Я не думал, просто вышло так, по судьбе, не по злобе.
Не тобой рубашка вышита, чтоб я нравился тебе,
И не ты со мною об руку из гостей идешь домой,
И нельзя мне даже облаком плыть по небу над тобой.

В нашу пору мы не встретились, свадьбы сыграны давно,
Для тебя быть лишним третьим мне, знать навеки суждено.
Ночи, ночи раскаленные, сон-травою шелестят,
И беды глаза зеленые, неотступные глядят."

Остальные ответы
Лично у меня сразу на ум приходит ..."доллары"
Трава, кустики.
Доллары как средство платежа употребляю редко.
и никакие не деньги - пучок укропа и кинзы со слезой и ароматом.
Витамины, рынок, свежий салат, укроп. петруха, кинза,
нужны деньги, иду в обменник ...
по дороге из обменника покупаю носовой платок...
осень, насморк...однако...
Ряды торговок с пучками петрушки, укропа, кинзы. Каждая зазывает и тычет мне в нос свой товар