Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он меня дико любят.безумно.как никого и никогда.на все готов.а я его нет.ЧТО ДЕЛАТЬ?БОЛЬНО ДИКО!!! ХЕЛП

Ученик (21), закрыт 9 лет назад
просто поняла..что не мое это.симпатия есть...но не цепляет.или я дура совсем? или потом должно начать цеплять
сказал - первый раз так полюбил, что готов умиреть ради этой любви
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ДИКО БОЛЬНО....плохо
НЕНАВИЖУ ПРИЧИНЯТЬ ЛЮДЯМ БОЛЬ....я не думала, что все так серьезно...не думала...
ОН МНЕ ПРОСТО СИМПАТИЧЕН....но наверно не мой это человек, не мой
а может если так любит - вот ОН и есть? тот самый....
сейчас приходится прекращать общение....так хочется крикнуть-не уходи....но не могу
ХЕЕЕЕЕЕЕЛП МИ!
я СОЙДУ С УМА
Дополнен 10 лет назад
Любовь веь со временем приходит....я ведь смгу полюбить....наверно
Я ЩАС ПРОСТО С УМА СОЙДУ
не могу смотреть на его боль.сердце на части разрывается....
Дополнен 10 лет назад
мы ток можно считать начали отношения....и все...=((((((
Лучший ответ
у меня зеркальная ситуация))) бросай его,нет ничего хуже жалости
Остальные ответы
Если не любишь, то лучше расстаться. И для тебя и для него
Я с тобой...Сама не раз была в такой ситуации. Сначала думаю любовь. Потом парень привыкает ко мне, а я за это время понимаю, что он абсолютно меня не прёт, т.е. каким бы он ни был хорошим, я всё равно не тащусь от этих отношений. Лучше расстаться, чтоб он ещё больше не привязался к тебе...
скажи как есть не юли
смотри что бы очень больно не зацепило.
я была на твоем месте и я сделала все наоборот,сейчас у нас все хорошо,но решать тебе и хочу тебе сказать раз ты сомневаешься значит не все так плохо,так что хватай его пока можешь
Никогда не могла подумать что есть человек чувствующий то, что и я!Я в точно таком же тупике!Как я тебя понимаю и так же не знаю что делать. Если точно решила что не ОН то отпусти, хотя и будет больно, ужасно, и ему и тебе но время лечит... так сказали мне, так говорю и тебе. если любовь настоящая то он тебя не забудет и ты без него не сможешь, а если нет - то все пройдет!
Сказал он: "За всё спасибо:
За Вашего сердца лёд,
За то, что об лёд, как рыба,
Я бьюсь уж который год.
За ласковый, за вечерний,
За дружески-нежный свет,
За то, что ожесточенья
Во мне, нелюбимом, нет".

Она поцелуем быстрым
Коснулась его волос.
"Ох, если бы высечь искру
Из сердца мне удалось..."
А он усмехнулся, в синем
Табачном плывя дыму:
"Подобное не под силу,
Я думаю, никому".

Она опустила веки,
Чтоб скрыть невесёлый взгляд...
То было в двадцатом веке.
Так было сто лет назад...